вторник, 11 сентября 2007 г.

Цели Shit-it!

Вообще, цель проекта — получать удовольствие! Везде и во всем. Shit-it! охватывает малую часть социальной жизни — сферу товаров и услуг. Но, поверьте, в этой сфере он наведет порядок =) Я, как член команды проекта, хочу, чтобы в городе, где я живу, в моем районе и на моей улице была атмосфера, в которой мне приятно находиться. Работать и отдыхать. Где я буду чувствовать себя комфортно и смогу получать максимум удовольствия. Для меня это означает — приветливые лица продавцов в магазинах, учтивые официанты, быстрое обслуживание, качественные товары в магазинах, отсутствие бредовых программ по телевизору. Возможность покупать на тех условиях, на которых мне удобно (помните, клиент всегда прав). Shit-it! — это мой манифест потребителя за право выбирать, что хочу, и требовать лучшего для меня, моих друзей и моих близких.

Никогда не спящий,
Александр Поляков.

Комментариев нет: